1 О чем вы?
2 Коттедж своими руками. Блиц
2.1 Создаем библиотеку шаблонов
2.1.1 Общий шаблон. Настраиваем текст и размеры
2.1.2 Формат чертежа
2.1.3 Координационные оси
2.1.4 Разрезы
2.1.5 Отметки
2.1.6 Стекло
2.1.7 Заголовки
2.1.8 Флажок
2.1.9 Экспликация помещений
2.2 Строим план
2.2.1 Основа основ - сеть координационных осей
2.2.2 Стены и перегородки
2.2.3 Проемы, окна, двери
2.2.4 Крыльцо, лестница, ограждение
2.2.5 Озвучиваем! Размеры
2.2.6 Проставляем площади
2.2.7 Model или Layout? - оформление
2.3 Разрез
2.4 Фасады
2.4.1 Просто чертим
2.4.2 Проставляем отметки
2.4.3 О заливке
2.4.4 Оформляем
2.5 3D. Давим
2.5.1 Готовим образующие
2.5.2 Выдавливание и вычитание стен. Цоколь
2.5.3 Проемы. Снова вычитание
2.5.4 Создаем оконные и дверные блоки
2.5.5 Материалы. Свет
2.5.6 Камеры
2.5.7 Картинка, покажись! Рендер
 

3D. Давим

<-Пред. След.->
1

Дважды щелкните на колесе (или средней кнопке мыши), если оно есть, чтобы на экране появилось все пространство MODEL и окиньте хозяйским взором все, что у вас получилось. Я хочу вас поздравить - у вас все готово для того, чтобы построить на базе содеянного 3d-модель. AutoCAD обладает очень широкими возможностями для достижения этого. В части скорости построения точных объемных моделей AutoCAD - лучшая программа из тех, что я встречал. А сначала поскучаем, прочитав пару-другую ключевых моментов

2

Итак, главный залог того, что у вас получится четкая 3d-модель при небольших усилиях и временных затратах - как и раньше - аккуратное и точное черчение. Не забывайте про привязку ОРТО (ORTHO), в крайнем случае - ПОЛЯР (POLAR), ну, а выключать объектную привязку ОПРИВ (OSNAP) - вообще грех в таком деле.

3d модели, которые мы будем строить - специальный вид объектов AutoCAD - сплошные, или твердые, тела (solids). Чтобы получить их, можно использовать образующую, в качестве которой может выступить любой замкнутый плоский объект, перемещая ее вдоль какого-либо пути (частный и наиболее частый случай - вдоль прямой) или вращая ее вокруг определенной оси и на нужный угол, или использовать команды-заготовки - параллелепипед (box), сфера (sphere), цилиндр (cylinder) и т.д. Команды-заготовки я использую очень редко, даже еще реже - никогда; я считаю их очень трудоемкими и неудобными, а все, что они дают, можно легко получить операциями выдавливания (extrude) или вращения (revolve) образующей.

3

Отдохнем? Тогда я расскажу вам грустный случай из моей практики. Это касается точности построения чертежей. Знавал я одного горе-инженера, которому меня угораздило рассказать про перезапись размеров (речь о свойстве размеров Перезапись текста, Text override). И для него простейшая операция, например, расставления оконных проемов, превратилась в кошмар (хотя это мое мнение, он так не считал). А происходило это все так: он на глаз (!) копировал проемы, проставлял цепь размеров, а чтобы получить в них нужные числа, переписывал их, пересчитывая на калькуляторе. А теперь представьте последовательность действий, если надо передвинуть пару проемов.

10

Итак, вернемся к нашим моделям. Дальше!

   
<-Пред. След.->
 
Поддержите развитие этого сайта! Номер кошелька Яндекс-Деньги 410011373995975
Hosted by uCoz